AVON в Украине |
Среда, 27.11.2024, 19:50 |
098 727 34 69 093 012 06 48 066 123 52 35 kosmetic-avon@ukr.net
|
|
Главная » 2013 » Сентябрь » 17 » Лицо Avon
|
Не так давно производители AVON вышли на принципиально новый уровень
продвижения собственной продукции на мировых рынках. Понятие лицо Avon
стало не просто внутренним определением стратегии промоушена, но и
прочно вошло в обиход обычных домохозяек, являющихся по данным
статистики основным сегментом потребительского рынка AVON.
Достаточно назвать лишь несколько имен, чтобы представить весь
масштаб запланированной акции: Сальма Хайек, Дерек Джетер, Риз
Уизерспун, Кери Хилсон… Все они участники акции лицо Avon.
И подобный шаг был сделан не случайно. Мы всегда стремимся к
прекрасному. Подобное желание изначально заложено природой внутри
таинственной женской души: маленькая девочка старается подражать маме,
юная красавица сверстнице на пару классов старше, молодые дамы – хороши
сами по себе, но здесь огромное значение играют СМИ и их агрессивная
реклама по созданию имиджа идеальной женщины. И такой подход требует от
представительниц прекрасного пола адекватной реакции. Они стремятся
подражать тем героиням, которые их вдохновляют, на кого они стремятся
быть похожими.
Компания AVON приглашает к себе для участия в рекламных кампаниях по
истине лучших представительниц слабого пола: элегантных, уверенных в
себе, целеустремленных женщин.
Одним из наименований косметики, призванных подчеркнуть в женщине ее природную страсть и сексуальность являются духи. Лицо Avon - это впервую очередь лицо торговой марки, лицо бренда, с которым ассоциируют себя покупательницы.
С 2004 года лицо Avon - талантливая мексиканская актриса
Сальма Хайек. Впервые они появилась на обложке издания компании,
представляя серию трех ароматов Today Tomorrow Always. Именно эти
ароматы, как нельзя лучше олицетворяют роскошь и царственную манеру
многих современных женщин. Выпущенный в 2010 году, Today Tomorrow Always
Diamond сразу же покорил своей необычайной гаммой ароматов: здесь
завораживают своим запахом цветы апельсина и белого стефанотиса. Легкие
капельками прослеживаются ноты подснежников. Ноты сердца наполнены
ароматами каллы, белого нарцисса и розовой орхидеи. В основе - ноты
корня ветивера, розового мускуса и розового дерева. Действительно аромат
для тех женщин, кто хочет чувствовать себя роскошной и желанной,
достойной особого внимания.
Риз Уизерспун приобрела статус лицо Avon, сменив на этом
посту Сальму Хайек. Покупатели торгового центра были шокированы, когда
звезда Голливуда собственноручно предлагала им новинку компании - аромат
In Bloom. И до сих пор он занимает лидирующие строчки продаж компании.
Этот цветочно-восточный шедевр, потрясает своим дерзким и
соблазнительным сочетанием цветочных нот и диких растений. Чарующие
верхние ноты сливаются в благовонии персикового и белого чая. Ароматы
сердца обволакивают запахами мимозы, жасмина, величественной гардении
"Полночная звезда" и магнолии "Лунный свет". Основа всей композиции
представлена нотами кашмирского дерева, амбры и коры дуба.
Лицо Avon Кери Хилсон не так давно стала новым лицом аромата
Имари и Имари Соблазнение для AVON. Новый цветочный аромат покоряет
своим воздушными летними нотами цветов,
Актриса Зои Салдана – тоже новичок. Она выступила дебютанткой
компании, рекламируя новый аромат Eternal Magic, дебютные продажи
которого стартовали в апреле 2011 года. Согласно релизам компании AVON,
аромат призван раскрыть внутреннюю красоту женщины, увлекая ее в мир
соблазна и истинного обольщения. Лицо Эйвон, героиня знаменитого "АВАТАРа" призвана донести до счастливых обладательниц идею о природной страсти каждой женщины.
Миссия компании AVON – сделать каждую женщину красивой и желанной. И
это, в первую очередь, зависит от них самих: от их внутреннего желания
стремиться к совершенству.
|
Категория: История компании AVON - факты и цифры |
Просмотров: 434 |
Добавил: наталия
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|