AVON в Украине
Четверг, 25.04.2024, 23:17
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81


      
 
  098 727 34 69

  093 012 06 48
  066 123 52 35
  kosmetic-avon@ukr.net

 



Категории раздела
AVON - мировой лидер [11]
Новинки компании Avon [13]
Новым Представителям AVON [26]
Новости для Консультантов/Представителей AVON [96]
Новости для Координаторов компании AVON [16]
Мир красоты [13]


Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Як переконати Клієнта
13:51
Як переконати Клієнта

Как продавать косметику Avon будучи лучше, чем конкуренты? Убеждение клиентов покупать косметику только у Вас.

«Если Клиент «купил» Тебя, компанию в которой Ты работаешь , продукцию которую Ты продаешь , понял предложение, то его  не нужно будет убеждать, он сам прийдет и сделает покупку »
Джон Паттерсон

Клиент – основа нашего бизнеса.

Чтобы бизнес развивался стабильно, очень важно завоевать авторитет у своих Клиентов, а это значит предрасположить их к долгосрочному сотрудничеству, дать понимание того, что именно наша продукция, Твой  имидж и высокий уровень обслуживания – это то, что им нужно.

Исходя из этого, несколько практических советов:

1 . Будь экспертом – пройди все возможные обучения от компании. Это поможет Тебе безупречно знать продукцию, продавать не продукт, а выгоду от использования, а это уже 50% успеха.

2. Создай свой имидж. Есть прекрасное высказывание: «У Вас не будет другого случая, создать первое впечатление о себе». 
Люди чувствуют, что если  внешний вид говорит  о

преуспевании, то и предлагаемый продукт будет отличным.

3. Преврати Клиента в Приверженца. Каждый Клиент должен чувствовать, что он для тебя №1. Создай базу данных своих Клиентов и обязательно поздравляй Клиента со всеми значимыми событиями: днем рожденья, новым годом, годовщиной свадьбы и т.д. Ведь для тебя это – прекрасный повод для контакта.

4. Научись приспосабливаться к разным типам Клиентов. При покупке люди ведут себя по-разному. Сделай так, чтобы любой Клиент чувствовал себя комфортно. Одному нужны Твои советы и поддержка, а другому – минимум Твоего вмешательства. Очень важно это учитывать.

5. Пойми для себя причину отказа Клиента. В большинстве случаев люди отказываются покупать продукцию, так как у них не хватает информации о ней. Предложи клиенту пробник продукта. Возможно это изменит его решение и он станет твоим постоянным клиентом.

6. И самое главное правило – всегда УЛЫБАЙСЯ!

Как говорил Дейл Карнеги: «Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку».

Категория: Новости для Консультантов/Представителей AVON | Просмотров: 525 | Добавил: наталия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024