Как продавать косметику Avon будучи лучше, чем конкуренты?
Убеждение клиентов покупать косметику только у Вас.
«Если Клиент «купил» Тебя, компанию в которой Ты
работаешь , продукцию которую Ты продаешь , понял предложение, то его не нужно будет убеждать, он сам прийдет и
сделает покупку »
Джон Паттерсон
Клиент – основа нашего бизнеса.
Чтобы бизнес развивался стабильно, очень важно
завоевать авторитет у своих Клиентов, а это значит предрасположить их к
долгосрочному сотрудничеству, дать понимание того, что именно наша продукция, Твой имидж и высокий уровень обслуживания – это
то, что им нужно.
Исходя
из этого, несколько практических советов:
1 . Будь экспертом – пройди все возможные обучения от
компании. Это поможет Тебе безупречно знать продукцию, продавать не продукт, а
выгоду от использования, а это уже 50% успеха.
2. Создай свой имидж. Есть прекрасное высказывание: «У Вас не будет другого случая, создать первое впечатление о себе». Люди чувствуют, что если внешний вид говорит о
преуспевании,
то и предлагаемый продукт будет отличным.
3. Преврати Клиента в Приверженца. Каждый Клиент должен чувствовать, что он для
тебя №1. Создай базу данных своих Клиентов и обязательно поздравляй Клиента со
всеми значимыми событиями: днем рожденья, новым годом, годовщиной свадьбы и
т.д. Ведь для тебя это – прекрасный повод для контакта.
4. Научись приспосабливаться к разным типам
Клиентов. При покупке люди ведут себя по-разному. Сделай так, чтобы любой
Клиент чувствовал себя комфортно. Одному нужны Твои советы и поддержка, а
другому – минимум Твоего вмешательства. Очень важно это учитывать.
5. Пойми для себя причину отказа Клиента. В
большинстве случаев люди отказываются покупать продукцию, так как у них не
хватает информации о ней. Предложи клиенту пробник продукта. Возможно это
изменит его решение и он станет твоим постоянным клиентом.
6. И самое главное правило – всегда
УЛЫБАЙСЯ!
Как говорил
Дейл Карнеги: «Человек без улыбки на лице не должен открывать лавку».
|