наталия | Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:13 | Сообщение # 1 |
Хозяйка сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| Клиенты среди нас.Все люди, которые окружают нас, могут стать нашими Клиентами!!! Конечно, это в первую очередь родственники, друзья, соседи, коллеги. Это люди, с которыми ты общаешься в магазинах,клубах, офисах, на предприятиях. Среди тех, кого ты знаешь, каждый может стать твоим Клиентом.ВСЮДУ ВСЕГДА ВСЕМ ПРЕДЛАГАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ AVON!Прежде всего, обратись к своим знакомым и родным. Именно они являются твоими потенциальными Клиентами. Поэтому один из основных методов привлечения новых Клиентов — это список знакомых. Давай составим его,внесем туда всех, кому уже сегодня ты можешь показать каталог.
Обрати внимание! Твой сегодняшний список — это лишь начало,ведь любой из этих людей может рекомендовать тебе своих друзей,родственников. Будь готов к увеличению количества Клиентов.Обращаясь за рекомендацией, делай это в конце встречи, например, так: "Оксана, возможно, у тебя есть знакомые или друзья, которые тоже заинтересованы в использовании высококачественных косметических средств AVON и согласятся воспользоваться моими услугами?" Прими за правило каждый день брать не меньшее 3-х рекомендаций во время каждой встречи.Совет Обязательно поговори со своим Координатором о методах получения рекомендаций. Спроси рекомендации во всех своих знакомых. Делай подарки своим Клиентов за рекомендации (например, дари за это пробный образец). Задавай вопросы и фиксируй особенности рекомендованного. Если Клиент отказался от заказа или продукта, попроси порекомендовать кого-то, кому этот продукт может быть нужен. Мотивируй Клиента к привлечению своих знакомых. Например, предложи купить 2 помады: себе и подруге, и в подарок получить пробный образец следующей кампании Создай дневник "Источник", в который записывай контактные телефоны всех потенциальных Клиентов. Запомните эту фразу:"Назови мне, пожалуйста, кого-то…?
|
|
| |