наталия | Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:41 | Сообщение # 1 |
Хозяйка сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 431
Статус: Offline
| - «Правда ли, что регистрация Представителя AVON бесплатна?» Да, конечно. Регистрация Представителем AVON бесплатна! Стать представитем компании AVON может гражданин Украины, которой достиг 16-летнего возраста. - «Какие документы необходимы для регистрации Представителем AVON?» От Вас требуется копия паспорта (первая страница, вторая страница и страница прописки), а также копия справки про присвоение идентификационного кода. После предоставления всех необходимых документов, нужно будет заполнить договор с компанией AVON. - «Какой размер скидки для меня как Представителя AVON?» Размер скидки покупки неоднозначен. В основном это от 18% на основные товары. 18% скидки доступно при осуществлении покупки до 550 гривен, от 550 гривен до 1000 гривен - размер скидки будет 22%, свыше 1000 гривен 26% . Также существует каталог по распродажам - размер скидки до 80%. - «Что будет, если я буду делать нерегулярные заказы? (не по каждому новому каталогу)? Нужно ли делать покупки каждую кампанию?» Работая представителем AVON, компания не обязует Вас делать регулярные покупки. Все зависит только от Вас. - «Какие материалы и знания для начала работы я получу, после того как координатор зарегистрирует меня представителем компании AVON?» Первое что обязан передать Вам координатор, это каталог!Также координатор должен передать Вам карту нового Покупателя, и договор в двух экземплярах. Один экземпляр договора возвращается в компанию AVON, второй остается у Вас. - «Как и где я буду делать покупать товары компании AVON?» С недавних пор осталось только два способа осуществить покупку: 1. Имея выход в Интернет, заполняете в системе на сайте (мои замовлення ,своей странички)компании AVON. 2. Имея мобильный телефон, можете стать пользователем услуги, с помощью которой сможете заказать через мобильный телефон. - «Как и где я буду получать заказанную продукцию AVON?» Свою покупку Вы будете получать на указанном вами почтовом отделении либо в сервисном центре согласно графику доставки. - «Сколько будет стоить доставка заказа на почту?» При условии, что в сумме покупки по каталожным ценам, каталогов, пробников, демо-продукции и т.п. в одном заказе будет превышать 250 гривен, доставка товара будет бесплатной. Если меньше этой суммы - 15 гривен. - «Как и где я буду оплачивать мои покупки AVON?» После того как заберете коробку на почте внутри будет квитанция на оплату. И Вы сами вправе выбрать каким образом ее оплатить: это может быть оплата квитанции через отделение сберегательного банка; через любое отделение банка«Приват», «Аваль»; через систему электронных платежей «iBox» или ей подобной; а также есть возможность оплатить с помощью перевода денег на счет компании с платежной карточки Виза и ей подобных. - «Что делать, если Клиент отказался от заказа?» В этом случае можно обменять или вернуть все им заказанное. Гарантия действует в течение 2-х месяцев со дня покупки. Вы можете вернуть товар, имеющий первоначальный товарный вид, на склад. - «Почему у меня в системе на официальном сайте AVON числится задолженность по оплате предыдущего заказа?» Оплатить заказ необходимо в течении 5-ти банковских дней,т.е. у вас есть время раздать заказ клиентам,собрать деньги и потом оплатить.Срок оплаты на квитанцию-21 день,если на момент этого срока деньги так не и поступили,то начинает начисляться пеня на сумму задолжности. - «Какие перспективы карьерного роста открываются для меня после регистрации как Представитель AVON?» Практически безграничные, но имеющее свои рамки. После того, как Вы наберетесь опыта как Представитель AVON, Вам откроется перспектива обрести такую должность как Координатор компании, и Вы сможете регистрировать других Представителей. Будет смысл это делать, потому как каждый Координатор компании AVON получает премиальные выплаты за развитие сети.
|
|
| |