AVON в Украине
Пятница, 26.04.2024, 14:02
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81


      
 
  098 727 34 69

  093 012 06 48
  066 123 52 35
  kosmetic-avon@ukr.net

 



Категории раздела
История компании AVON - факты и цифры [481]
История компании AVON - история в фактах и цифрах


Блог
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » «За двумя зайцами» рассказ Покупателя AVON
13:56
«За двумя зайцами» рассказ Покупателя AVON

Рубрика «Письма читателей»

«За двумя зайцами» рассказ Покупателя AVON.

 

Дорогая редакция,

 

Никогда не писала писем в журналы и газеты, а сегодня сделала исключение – потому что считаю AVON своим основным местом работы, другом и родным домом, а «Панораму» - советчиком в делах бизнеса и способом поделиться радостью, успехом и полезными наработками.

 

Я читала на страницах издания рассказы об успешных Покупателях и думала, почему бы ни поделиться своим опытом, возможно, моя история станет хорошей школой для других. Все мы знаем, что лучше учиться на чужих ошибках…

 

Я работаю в AVON уже почти два года. Мне очень нравится косметическая продукция, я с удовольствием пользуюсь ею сама и предлагаю своим клиентам. Первое время клиенты появлялись сами собой, стоило рассказать в кругу знакомых о продукции AVON или провести презентацию для друзей и готов заказ на 50 у.е. В месяц я легко собирала заказы на сумму 150-200 у.е. Потом круг знакомых закончился, а я хотела зарабатывать больше и меня уже не устраивал прежний заработок.

 

Я посоветовалась с координатором и спросила «Что делать?» Она предложила путь развития – пройти обучения у менеджера, участвовать в «Днях Нового покупателя», активно искать клиентов по принципу «дверь- в –дверь». Всё выглядело радужно, хотя и поработать явно придётся, это точно.

 

Возвращаясь домой, я встретила Покупательницу своего участка, которую иногда встречала раньше когда забирала дочку из детского сада. Мы поздоровались, поговорили о работе, я рассказала о своих грандиозных планах и желании зарабатывать больше, используя план развития, который мы составили вместе с координатором. Она только рассмеялась.

«И ты веришь в эти сказки? Хочешь по-настоящему много зарабатывать, нужно сотрудничать с разными компаниями! На AVON свет клином не сошёлся. А есть ещё и многоуровневый маркетинг, там заработаешь больше».

Знакомая рассказала мне о двух косметических компаниях, использующих принцип прямых продаж, и пригласила меня зарегистрироваться и работать в этих компаниях.

«Правда, продукция там так себе и часто бывают перебои с поставками. Но ведь тебя-то деньги интересуют!» - поддерживала меня знакомая.

В течение следующих нескольких недель я начала работу с двумя другими компаниями. Моталась по городу как сумасшедшая в погоне за лёгкими деньгами. Предлагала своим клиентам продукцию сразу из трёх каталогов трёх разных компаний. Поначалу заказы увеличились – всем интересно попробовать новенькое. Но я столкнулась в новыми для меня проблемами:
во-первых,  многих продуктов не было на складе,

во-вторых, очередь в сервисный цент новых компаний тянулась далеко на улицу, никакой возможности попробовать продукцию, поговорить со специалистом-консультантом,

в-третьих, мои клиентки стали жаловаться на качество продукции других кампаний и я оказалась на руках с пробованной продукцией. которую сдать было невозможно.

Мой доход уменьшился, я чуть не потеряла прекрасных клиентов и была совершенно расстроена и подавлена. Один раз вечером раздался телефонный звонок – звонила мой координатор, интересовалась успехами, здоровьем, спрашивала, почему я давно не появлялась, пригласила на собрание. Встретив своих девчонок я так обрадовалась, я соскучилась за нашей атмосферой дружбы и взаимопомощи – такой команды нет ни в одной другой кампании вы мне поверьте, я многое видела за время моего неудавшегося «сотрудничества» с несколькими компаниями.

 

На собрании я пообщалась с моей подругой, которой как и мне, координатор помог составить план развития и узнала, что она успешно продвигается по ступеням своего плана и уже сделала очередной уровень «Представительского клуба». А что же я? Путь, который показался мне  слишком сложным и трудным, для моей подруги оказался вполне выполнимым – я увидела это своими глазами. Проблема была вовсе не в кампании AVON, а во мне, в моей недостаточной вере в себя и боязни не справиться с большим объёмом работы.

Я обратилась за помощью к координатору и коллегам, и мы вместе провели презентацию продукции под зонтом во дворе моего дома, прошлись по квартирам моих соседей и подарили им каталоги кампании AVON.

 

Сейчас я работаю только с AVON, все мои силы направлены на достижение уровней «Представительского клуба», призов поощрительных программ и работе с базой клиентов. Соседи называют меня «Наш участковый Представитель AVON».

 

Девчонки, не бойтесь трудностей и используйте помощь Координатора и коллег! Я поняла, что для достижения успеха нужно верить в свои силы, составить грамотный  план развития и работать, согласно этого плана, а ещё нужно сосредоточить все усилия на сотрудничестве с одной, с лучшей кампанией для женщин – компанией AVON.

 

Желаю всем покупателям AVON успехов и уверенности в своих силах!

Марина Корищенко

Покупатель, г.Киев

 

Комментарий специалиста.

Мы попросили бизнес-тренеров отдела Обучения прокомментировать письма Покупателей, с рассказами о неудачном опыте сотрудничества с несколькими компаниями, читайте мнение специалистов:

 

Основная ошибка Покупателей, обращающихся в другие компании с целью получения дополнительного заработка – потеря концентрации усилий и нечёткость целей. Надеясь на несколько источников дохода, покупатель не «дорабатывает» в каждом конкретном случае. Вместо правильного, яркого представления одного каталога, полноценного контакта и получения заказа, происходит навязывание более «удобных» и выгодных для Покупателя продуктов. Появляется элемент давления на клиента, а это сразу вызывает ответную реакцию отторжения. Сейчас мы разрабатываем специальные рекомендации о том, как вернуть доверие клиента для Покупателей, пострадавших от желания успеть поработать в нескольких кампаниях.

Никогда не стоит забывать народную мудрость – «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!»

Категория: История компании AVON - факты и цифры | Просмотров: 434 | Добавил: наталия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Сделать бесплатный сайт с uCoz Copyright MyCorp © 2024