Как продавать ароматы?
Давайте задумаемся,
как и когда обычно возникает желание
приобрести новый аромат?
v
Хочется
что-то изменить в своем имидже
v
Подходит
смена сезона, а значит настроения
v
Душа
жаждет подарка Себе Любимой!
v
Заканчивается
аромат, которым пользовались ранее
Наверное, существует
еще много причин, почему мы хотим приобрести новый аромат. Однако за желанием
иметь новый аромат не всегда следует его покупка и, видимо, должен быть еще
хотя бы один фактор, который заставит женщину расстаться с определенной суммой
денег в обмен на желанный букет – умение Консультанта!
Факт остается
фактом: несмотря на то, что ароматы сегодня являются одним из самых популярных
и востребованных косметических продуктов среди украинских красавиц, почти половина из которых, предпочитает
ароматы AVON, искусством продавать ароматы владеет только каждый пятый Представитель
нашей компании.
Итак,
как же продавать ароматы?
Прежде чем мы ответим на этот вопрос, давайте подумаем, что дает Представителю
продажа аромата:
q Доход
При продаже аромата покупатель зарабатывает столько же, сколько при
продаже трех помад.
q Новые Клиенты
Парфюмерная продукция всегда пользуется интересом у Клиентов, так как
аромат - неотъемлемая часть имиджа женщины. Поэтому легко привлечь внимание Клиента к продукции
Компании в момент представления аромата.
q
Профессионализм
Опытные Представители говорят,
что умение продавать ароматы является верхом профессионального мастерства
консультанта.
Правило
Успеха №1. Знай
то, что продаешь! Внимательно прочитайте информацию о новом аромате в каталоге
или журнале «Мой AVON». Запомните о новом
аромате три главных вещи:
v
девиз аромата
позволит передать Клиенту настроение, которое создает аромат
v
описание каждой ноты
аромата поможет описать клиенту букет парфюма
v
специальное
предложение даст Вам возможность показать преимущества покупки аромата в
Кампании ввода
Правило
Успеха №2. Имей при себе флакон с ароматом или
пробник ! Для продажи аромата одних слов не достаточно! Аромат – это не только
запах, это новый имидж, стиль, образ, который, как Джин находится в заточении
изысканного флакона, без которого представление аромата теряет всякий смысл.
Поэтому без демонстрационного образца совершить профессионально продажу аромата невозможно!
Правило
Успеха №3. ОБЕСПЕЧЬТЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА НОВЫМ КАТАЛОГОМ! Небольшой
секрет: когда будете отдавать каталог Клиенту, создайте интригу вокруг
ароматной новинки.
Правило
Успеха №4. Не делайте выбор за Клиента! «У каждого из нас существует
свой взгляд на определенные средства из ассортимента Компании, есть любимые
баночки и флаконы и те, что мы незаслуженно «забываем». Иногда можно услышать
споры, достаточно ли хорош тот или иной аромат, «пойдет» ли он. Не стоит
спорить об этом, нужно просто предложить этот аромат Клиенту! Каждый Клиент
имеет право на собственный выбор и собственное мнение. Многие консультанты
теряют заказы, а иногда и Клиентов из-за того, что ставят на первое место
собственные симпатии, пытаются продавать то, что нравится им. А ведь задача –
оценить, что требуется заказчику и удовлетворить его потребности».
Правило Успеха №5. Презентация аромата
– конек профессионала! И проводить ее нужно правильно
v
Расскажите Клиенту
об образе, который создает аромат. Для этого назовите девиз аромата, покажите
картинку в каталоге, которая передает настроение аромата.
v
Продемонстрируйте
флакон и сам аромат. Для этого воспользуйтесь демонстрационным образцом. Дайте
возможность Клиенту услышать сердце запаха - подождите 10 минут, когда заиграет
средняя нота. Назовите основные составляющие аромата.
v
Попросите поделится
мнением о новом аромате
Если Клиенту понравился новый аромат,
то предложите приобрести. Если он не в его вкусе, спросите кому из знакомых
Клиента нравятся подобные ароматы.
v
Предложите
приобрести аромат.
v
Попросите
рекомендации
Всегда просите рекомендации, если
Клиента удовлетворяет Ваше обслуживание, он чаще всего с удовольствием
порекомендует Вас кому-то из своих друзей или знакомых
Правило
Успеха №6. Рекомендации
– это путь к НОВЫМ КЛИЕНТАМ! Обязательно уточните
у Клиента, кого из его знакомых может заинтересовать новый аромат.
Появление нового аромата на страницах каталога – это всегда
событие, потому что каждый вновь созданный аромат уникален и неповторим
по-своему. Магия аромата безгранична: это праздник для постоянных Клиентов и
идеальный повод для «завораживания» новых. Воспользуйтесь Правилами Успеха для
расширения возможностей своего бизнеса, ведь Успех – это ничто иное, как естественный результат
последовательного применения основных принципов успеха в жизни!
|