Благотворительность AVON в мире
«В полной мере выполнять
обязательства социальной ответственности, заботясь о благосостоянии
общества и защите окружающей среды» — один из основополагающих принципов
компании AVON, сформулированных еще в ХІХ веке ее
основателем Дейвидом МакКоннелом. На протяжении 125 лет деятельности
компания прилагает большие усилия для улучшения жизни людей в каждом
государстве, в котором работает.
Подтверждение этому — международные
социальные инициативы компании, направленные на решение серьезных
проблем, с которыми сталкиваются женщины. В 1955 г. основан
Благотворительный Фонд AVON (AVON Foundation for Women), основная цель которого — улучшать качество жизни женщин и их семей во всем мире через:
- решение проблемы рака молочной железы
- противодействие домашнему и гендерному насилию
- оказание помощи для преодоления последствий стихийных бедствий и природных катастроф
На конец 2010 г. Благотворительным Фондом
AVON привлечено и направлено на борьбу против рака груди и домашнего
насилия в разных странах мира свыше 800 млн долларов США.
И поэтому мы с гордостью говорим о том, что Фонд AVON — самая большая международная общественная организация.
Заботясь о будущих поколениях, AVON также реализует большую экологическую инициативу Hello Green Tomorrow и направляет ресурсы и усилия на решение глобальных проблем окружающей среды.
Поскольку благотворительность – один из
основополагающих принципов AVON, поддерживать ее считают своим моральным
долгом все наши сотрудники. Так, в 2011 г. Андреа Джанг, президент и
исполнительный директор «Эйвон Продактс Инк.», сделала личный взнос на
социальные инициативы в размере трех миллионов долларов.
Представители AVON во всем мире предлагают
клиентам специальные товары, средства от продажи которых, исчисляющиеся
миллионами долларов, направляются на благотворительные нужды. К тому же,
именно представители AVON — движущая сила благотворительных инициатив,
ведь они всегда поддерживают социальные мероприятия компании.
AVON занимает 16-е место в рейтинге
100 компаний-лидеров социальной корпоративной ответственности. Об этом
можно прочитать в Сorporate Responsibility Magazine (США) от 3 марта
2011 г., где был опубликован 12-й ежегодный список «100 Best Corporate
Citizens List».
|